Архив блога

четверг, 21 августа 2014 г.

"Лето - это маленькая жизнь..."

Здравствуй! Искренне тебе рада. Сегодня я осознала, что любимая многими пора почти прошла. Давай поговорим по душам о лете?



«Лето – это маленькая жизнь…» - так поется в одной песне. Не согласиться с этим трудно, многие из нас с нетерпением ждут лета. Кто-то обожает купаться в водоемах, кто-то ждет каникул или отпуска, а кто-то просто уверен в том, что летом произойдет что-то особенное. Чего бы мы ни ожидали и что бы ни делали, оно все равно подходит к концу, при чем делает это всегда самым неожиданным образом.
Вот и в этом году конец лета застал меня врасплох. Время подводить итоги? Да, пожалуй, можно. Этим и займемся.
Бесцельным и скучным это лето назвать никак нельзя ,хотя бы потому, что первый летний месяц был в гостях у весьма требовательной леди, имя которой Сессия. Она капризна, вспыльчива и непредсказуема, но все же в этот раз мне удалось с ней поладить и у нас остались очень теплые воспоминания друг о друге.
Далее моя жизнь наполнилась удивительными чаепитиями. Пить хороший чай в хорошей компании приятно вдвойне, а если это и не самое обычное место, то и втройне. Если к чаепитиям в библиотеке я привыкла и ждала их с февраля, то вечернее чаепитие в детском саду стало для меня открытием.
Еще это лето дало мне возможность стать ближе к природе, точнее к животным. Несколько дней в зоомагазине прошли как один миг, а воспоминания о белоснежной шиншилле и маленьком щеночке, похожим на чертика будут долго греть меня зимними вечерами на пару с теплым пледом, естественно.
Да, мое лето не прошло на берегу моря, я не прыгнула с парашютом, и много чего «не», но разве это главное? Мне это лето запомнится приятным и весьма необычным, а это уже дорогого стоит. Верно?
А каким было твое лето? Есть ли в нем то, что отличает его от других? Понравилось ли оно тебе? Если да, то я очень рада, а если нет, то еще есть время все исправить.
Как бы то ни было, я желаю тебе душевного тепла и удачи на виражах судьбы.
Твоя Надин

2 комментария:

  1. Хорошее начало, мне понравилось, читается легко, вот такие вещи тебе нужно писать, ненавязчиво и мило) леди Сессия, я даже испугалась, у кого это ты гостила, как я это пропустила? хД
    а все-таки твоя Надин это нахальство, ты МОЯ Надин, хотя бы потому, что Надин ты стала для меня:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Буду стараться писать в том же духе)

      Удалить